Консультации / Лекарственные препараты

Боль и онемение в ягодицах и бедре

Здравствуйте. Пью третий месяц дюфастон (лечу эндометриоз). Проколола 5 уколов диклофенака и 10 уколов комбилипена (обострение остеохондроза). Совместимы ли эти препараты? После 10тидневного лечения уколами места уколов сначала чесались, будто заживали (причем ни одной шишки, ни одного синяка от уколов не было), затем площадь чесания увеличилась, появилась боль в верхней половине попы. Через 3 дня боль продвинулась ниже к правому бедру и как будто тянет, и легкое онемение по бедру началось. Не знаю, что и думать, что это и что будет дальше. Подскажите, что со мной и что делать. Спасибо.
Здравствуйте! Противопоказаний к одновременному использованию данных препаратов нет. Скорее всего Ваши неприятные ощущения связаны с некачественно выполненной инъекцией. Рекомендую обратиться за консультацией к врачу-хирургу .
Консультация фармацевта на тему «Боль и онемение в ягодицах и бедре» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 2 июня 2012
О консультанте
Специализация
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Задать вопрос