Консультации / Болезни сосудов

Отеки ног

Здравствуйте у меня такой вопрос стали сильно отекать ноги ,отек постоянный,за ночь почти не проходит,ноги к вечеру становятся красно-синими,появились пятна ,очень сильно болят,дотрагиваться больно,появились внизу 2 складки воспаленные красные,как глубокие трещины.Была у врача-хирурга,поставил диагноз ХВН,лимфостаз нижних конечностей,гоноартроз,выписала лекарства-Галидор,Венорус,Варфарин,я попросила направление на РЕО.заключение пульсовое кровенаполнение сосудов голени-декомпенсировано,повышено,стоп-субкомпенсировано, тонус сосудов повышен, эластичность-снижена, венозный отток-затруднен, Лекарства пью,но даже малейшего улучшения нет,может нужно еще какое нибудь лечение пройти пожалуйста помогите,мне 47 лет,заранее благодарна.
Здравствуйте, Ирина. Лечение ХВН и лимфостаза, если все проблемы именно в этом, заключается в компрессионной терапии, т.е. ношении специально подобранного компрессионного трикотажа 2-3 класса компрессии (определяет врач), курсовом приеме венотонизирующих препаратов (детралекс, флебодиа-600, гинкор-форт и т.д.) и перемежающейся пневмокомпрессии (лимфопресстерапия, аппаратный лимфодренажный массаж). Целесообразность назначения перечисленных вами припаратов мне неясна. В частности непонятно назначение непраямых антикоагулянтов. Возможно хирург предполагал (или предполагает) тромбоз глубоких вен или посттромботическую болезнь. Это требует подтверждения или опровержения данными ультразвукового дуплексного ангиосканирования. Если это так и у вас был или есть тромбоз глубоких вен, то в комплексном лечении вам обязательно показан компрессионный трикотаж. Кроме того, я советую вам исключить наличие сахарного диабета, сдав анализы крови на сахар и при необходимости пройдя консультацию диабетолога. Всего вам доброго.
Консультация врача флеболога на тему «Отеки ног» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос