Консультации / Эндокринология

Нарушение цикла и рост волос

Здравствуйте. Меня беспокоят менструальные нарушения. В 16 лет у меня обнарижили поликистоз яичников на ранней стадии, но вылечили его. Где-то в это же время начались нарушения. Я много лет наблюдаюсь у врача и принимаю разные лекарства. Сдавала анализы на гормоны и они были очень плохие, но уже несколько лет все результаты хорошие. Кроме этого меня очень беспокоят волосы черные (в виде щетины), которые появляются на лице и груди. Врач гинеколог сказала, что у меня нарушения с щитовидкой и выписала L-тириксин 100. А против нарушений пила "Дисменорм" и цикл нормализовался. Как перестала пить опять начались проблемы. Затем мне выписали "Ярина", мне показалась, что я сбросила немного вес, с которым у меня тоже проблемы (он больше, чем положено где-то на 20кг) и пока принимала ее был цикл каждый месяц. Перестав пить опять начались сбои и задержки. Сейчас принимаю L-тироксин 100(от щитовидки) уже 4 года, а от нарушений месячных - дуфастон и тазалок уже 6 месяцев. Вопрос: 1. С чем связаны нарушения цикла? 2.Сколько можно принимать по времени дуфастон и тазалок, чтобы не было побочных действий на организм? 3. Можно ли забеременнеть применяя эти препараты или надо прекратить если запланируем беременность и за какое время? и как они могут повлиять на беременность?4. Как избавиться от волос на лице и груди, и в результате чего они растут? Может есть какие нибудь лекарства, чтобы прекратить их рост? 5. Большое спасибо.
Разговор на уровне "плохие" гормоны и "хорошие" не пойдет. Итак, попробуйте ответить на следующие вопросы: ваш возраст, рост и вес. 2. Вес и рост в 18 лет. Когда начался набор веса? 3. Есть ли косметические проблемы,какие и с какого возраста 3. Результаты гормональных исследований (день МЦ, результат и референсные значения лаборатории) 4. Фолликулометрия - заключение полностью. Тироксин - не витамины, для его приема нужны основания - ТТГ ДО лечения?
Консультация врача эндокринолога на тему «Нарушение цикла и рост волос» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 18 мая 2012
О консультанте
Задать вопрос