Консультации / Пациент и здравоохранение

Куда пожаловаться

Здравствуйте.Подскажите ,пожалуйста,можно ли куда-то обратиться с жалобой...Наша поликлиника по месту жительства принадлежит ЮВЖД,теперь это негосударственная структура,поэтому много уже лет мы,как не железнодорожники,вынуждены за многие услуги платить-анализы,ЭКГ..Вот и физиолечение для нас "через день",а железнодорожникам-ежедневно.!Талончик в диагностический центр на бесплатную консультацию я жду уже 10 месяцев!!!Юлия ,36лет
Вы можете обратиться с жалобой в МинЗдрав Вашего региона. В жалобе опишите ситуацию. В случае отрицательного ответа, отсутствия ответа или ответа не по существу Вы можете обжаловать действия (бездействие) должностного лица в суд. В суд желательно обращаться нескольким лицам с подобными проблемами. В просительной части иска требуйте восстановления права (права на своевременную в полном объеме медицинскую помощь). В суде Вам придется доказывать факты, подтверждающие своё нарушенное право на медицинскую помощь по программе ОМС. Подавая заявление в суд, советую Вам заручиться поддержкой юриста (адвоката) из своего региона. www.adv1.ru
Консультация организатора здравоохранения на тему «Куда пожаловаться» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 мая 2012
О консультанте
Специализация
Пациент и здравоохранение
Сайт