Урология

Нет оргазмический переживаний

Мне 27 лет. Наблюдаюсь у уролога с 19 лет. Диагноз простатит. Пол года назад перестал получать удовольствие. Как рукой сняло ощущение удовольствия. Эрекция стабильно эффективная ухудшения не замечал. Сок простаты сказали нормальный без надобности пить антибиотики. Мазки все без инфекций и раньше все было чисто, но повышенный фон лейкоцитов. В анализе мочи всегда 10 лейкоцитов и парочка эритроцитов + слизь. Прописали Виардо-Форте и Импаза которые не являются лекарством а всего лишь бады. Не хочу пить лишние лекарства. Принимаю на данный момент витамины. (Разные в таблетках) Какое лекарственное средство посоветуете, чтобы вернуть ощущения кайфа и удовольствия при эв-ции.
Вероятные причины отсутствия оргазма: прием антидепрессантов или препаратов, снижающих кровяное давление, психологические проблемы, невротические расстройства. Воспалительные заболевания и травмы половых органов, повреждение нервных волокон малого таза при хирургических вмешательствах, травмах. Если на протяжении значительного времени, несмотря на внешнюю сексуальную стимуляцию, оргазм не наступает, то может развиться синдром простатизма. Этот синдром возникает преимущественно у мужчин в возрасте 20 – 30 лет, не имеющих постоянной партнерши и ведущих, несмотря, на выраженное либидо, нерегулярную половую жизнь. У них обычно отмечается повышенная сексуальная и общая возбудимость; они испытывают тупую боль в промежности и в области крестца и бедер, а также неприятные ощущения в головке полового члена и яичках. У них наблюдаются частые позывы к мочеиспусканию. Комплекс описанных проявлений существует на фоне нарастающего беспокойства, а в дальнейшем к этому могут присоединятся нарушения эрекций и эякуляций. Рекомендую вам обсудить с урологом ваш "повышенный фон лейкоцитов" и обратить внимание на мочу - 10 лейкоцитов - это много. Лейкоцитоз указывает на наличие у вас воспалительного процесса в мочеполовой системе. А зачем витамины? У вас авитаминоз? Прием "разных витаминов в таблетках" при воспалении в мочеполовой системе (в почках в частности) может привести к развитию мочекаменной болезни.
Консультация врача-уролога на тему «Нет оргазмический переживаний» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Клиника Современной медицины
Подробности

Врач уролог, дерматовенеролог. Сфера профессиональных интересов: андрология, венерология, урологические заболевания, простатит, уретриты, бесплодие, диагностика и лечение половых инфекций, цистит.
Телефон для записи на приём: +7(499)148 8866.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Я фригидная
Здравствуйте, меня зовут Лена, мне 20 лет. В основном я ничего не чувствую занимаясь сексом. Присутствиет влечение, желание, клиторный оргазм, но ничего более. Обсуждая тему секса с подругами, чувствую себя...
Проблемы с эрекцией
Здравствуйте. Я долгое время занимался самоудовлетворением, и в конце концов начал это делать смотря порнографию. Это продолжалось много лет, ну для подростков моего возраста это не удивительно. И пару месяцев...
Срыв сексуальности.
Здравствуйте. Прочитал в одном из ваших ответов на вопросы фразу "А стимулировать половую систему на то, на что она не настроена - значит рисковать сорвать сексуальность, снизить потенцию. Так что...