Консультации / Гинекология

Лактинет - аменорея после отмены продолжается

Здравствуйте. Принимала по назначению врача ОК Джэс, но от него были побочные эффекты - подъем артериального давления и зудящие выделения(сдавала все возможные анализы - инфекций не было). После отмены все пришло в норму, врач рекомендовал перейти с джэса на Лактинет(я уже давно не кормлю грудью ребенка). Переносила Лактинет отлично - никаких побочек кроме аменореи! Принимала препарат 9месяцев, 2 месяца назад закончила прием Лактинета, на 4тый день после отмены была мазня очень незначительная, длилась 3 дня. Но Менструации нет! Тесты на беременность отрицательные! После отмены ОК чуть-чуть увеличилась грудь, немного болезнена(при менструациях никогда болезненных ощущений в груди не было). Изредка потягивает низ живота с момента отмены Лактинета. Я сильно волнуюсь из-за отсутствия менструаций, стоит ли бить тревогу, может необходимо срочно сделать УЗИ?(номерок к врачу дали только на середину мая!) Мы с мужем хотим второго малыша, планируем забеременеть осенью.
Такие задержки бывают после отмены горм.препаратов.Не волнуйтесь и ждите УЗИ, т.к. от его результата зависит, нужно ли Вам назначать лекарства для нормализации цикла.
Консультация врача гинеколога на тему «Лактинет - аменорея после отмены продолжается» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 мая 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос