Консультации / Гинекология

неужели ОК может так повлиять на организм ? и какой выход тогда есть ?

Здравствуйте !мне 23 года с 17 лет замужем в 19 лет забеременела в 20 лет родила ребенка кормила грудью до года и двух и узнала о беременности двойней на сроке 6 недель одни плод замер по рекомендации врачей было медикаментозное прерывание беременности ( название препарата не помню на .."М,,") через четыре месяца начала принимать оральные контрацептивы "регулон" пью их с 2 января 2009 г по сегодняшний день .. беспокоит что очень медленно стали рости волосы и ногти и потеряла в весе 5 кг. вес сейчас 47 кг при росте 165 см .Сейчас вес такой же как и был до беременности ... волосы в среднем отрастают за 2.5 месяца один см. ногти и того медленнее ,размер груди уменьшился на полтора размера заметно снизилось либидо. Скажите надо ли "бить тревогу" или это нормально ? ОК имеет отношения ко всему этому или нет?
Елена, вряд ли в этой ситуации виноваты ОК. Вы сдавали какие-нибудь анализы - клинический анализ крови? ТТГ?
Консультация врача гинеколога на тему «неужели ОК может так повлиять на организм ? и какой выход тогда есть ? » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос