Консультации / Гинекология

Мирена-побочные эффекты

Здравствуйте ,Татьяна Викторовна! Мне 42 года,с осени прошлого года были дисфункциональные кровотечения.Поставили диагноз-Гиперплазия эндометрия и полип эндометрия.Сначала прописали оральные контрацептивы,но у меня варикозная болезнь..и поэтому сразу начались отеки.Тогда врач посоветовал установит систему "Мирена"...со временем..через 4 месяца кровить стало меньше,эндометрий в норме,но у меня стремительно повышается вес,уже +10 кг...увеличилась в объеме грудь..да и состояние часто бывает депресивным.Как вы думаете..могла ли "Мирена" послужить развитию этих побочных эффектов...и стоит ли избавиться от нее?
Не исключено (кроме набора веса) - на любой препарат может быть индивидуальная плохая переносимость. В качестве альтерантивы мирене можно использовать прогестины.
Консультация врача гинеколога на тему «Мирена-побочные эффекты» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос