Консультации / Гастроэнтерология

боли в животе

месяц назад я прошла курс лечения от хеликобактера.пропила пробиотики.во время лечения были очень сильные боли в левой верхней части живота.сейчас боли вроде стихли но постоянное чувство распирания после еды и вздутый живот хотя стул регулярный.нет аппетита. что следует предпринять.какие обследования.
Добрый день! Лечение хеликобактерной инфекции не такое уж легкое занятие. Ряд пациентов переносит курс эрадикации достаточно плохо. Имеющиеся у Вас симптомы не специфичные. Они могут быть проявлением осложнений противохеликобактерной терапии, проявлением основного заболевания или его осложнений и т. д. Следует обсудить все со своим лечащим врачом.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «боли в животе» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 31 июля 2010
О консультанте
Специализация
Задать вопрос