Консультации / Гинекология

Проблемы с приемом контрацептивов

Здраствуйте!мне 24 года.живу в гражд.браке три года.4.03.2011г была проведена операция на левом яичнике по поводу лопнувшей кисты,с последующим кровотечением,в последствии на пол года был назначен препарат регулон.Пропила, три месяца был перерыв.За это время на месте операции быстро выросла киста =6.0 на 6.0.см,было назначено комплексное лечение на три месяца,новоринг,мастодинон,вит.С,Е,фоливая кислота.После курса лечения через месяц образовалась новая киста 2.0 на 2.0см ,также очаги эндометриоза,назначили прием гормонов на выбор или регулон или новоринг.С начала цикла начала прием регулона,менстр.дни затянулись до 14-15 дней,потом прекратились,три блистера по 21 день пью без перерыва,(осталось три таблетки допить)менстр.выделения (не обильные коричнево-красного цвета) начались с первого дня приема третьего блистера,и по сей день идут,пропуска таблеток небыло,отмечаеться слабость,боли в молочных железах,в низу живота со стороны левого яичника.Может ли после смены препарата такие последствия?до приема последнего блистера были сек.отношения.свой цикл 28-30 дней регулярный.Беременостей не было.Хронический аднексит.
На фоне смены ОК, могут быть нарушения цикла, оптимально принимать регулон в течение 6 месяцев.
Консультация врача-гинеколога на тему «Проблемы с приемом контрацептивов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Консультацияот16Р
Для записи онлайн вам доступны 3453 врача из 999 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Место работы
М-Клиника
Подробности

Врач-гинеколог, окончила 1 медицинский институт, лечебный факультет. Специализация:гинекология-эндокринология, оперативная гинекология, кольпоскопия. Сфера профессиональных интересов: терапевтическая и оперативная гинекология, лечение бесплодия, удаление новообразований лазером, подбор гормональных препаратов (контрацептивы, индивидуальная гормонозаместительная терапия). 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сбой в приеме контрацептивов
Добрый день! Пью Линдинет 30, вышло так что закончила принемать таблетки на день раньше и вместо 21 дня пила 20. Как теперь начать новый курс? Как обычно, но с перерывом...
Кровь при приеме контрацептивов
Добрый день! 3 месяца принимала Жанин, потом перешла на Джес+, сейчас 3 упаковка, и уже второй цикл подряд в середине упаковки начинается подобие месячных, при этом болит яичник. Неужели организм...
Боль внизу живота при приеме контрацептивов
Добрый день! Мне 18 лет. Наблюдаюсь у гинеколога каждые полгода с начала половой жизни. У меня частые гормональные сбои, врач ставит диагноз аменорея, плюс к этому, сделав узи врач -...
ЭКО после операции и приема контрацептивов
Здравствуйте. Когда можно заниматься ЭКО после приема оральных контрацептивов (Джес), назначенных после лапаротомии? Операция проведена полгода назад по поводу разрыва фолликулярной кисты яичника, удалены придатки с одной стороны. Оставшаяся труба...
На какой день можно не предохраняться при переходе с одного контрацептива на другой?
Здравствуйте,Мария,19лет..начила пить контрацептивы,перед началом половой жизни(2 месяца назад)..два месяца пила ярину(по обычному графику..21 пью,7 перевыв..месячные в норме)..после лишения девственности,при каждом ПА продолжаются небольшие кровянистые выделения..мы с мужем немного обеспокоенны..в интернете...
о приёме контрацептивов
Женщина, 31 год. Принимаю контрацептив "Жанин" с августа месяца, по схеме каждый день. Не успела приобрести их вовремя на ноябрь и с 25 ноября принимаю контрацептив "Фемоден". Сохраняется ли противозачаточное...
Нужно ли делать перерыв в приёме контрацептивов?
Здравствуйте, мне 20 лет, перед выходом замуж, в феврале начала применять Ярину, довольно таки известный препарат, ранее никогда не рожала, и не беременела. Принимаю её уже 8 месяцев, она мне...