Консультации / Сексология

Падает при надевании презерватива

Здраствуйте. мне 37 лет, сексуальная жизнь регулярная, несколько лет назад обнаружилась поблема - при надевании презерватива член становится мягким и падает, в результате чего невозможно заниматься сексом, просто становится стыдно перед девушкой. как снимаешь презерватив, член опять встает и проблем не возникает. заниматься сексом без презерватива небезопасно. иногда уже просто нет уверенности в себе, и приходится отказывать девушкам, стыдно за себя. У меня вопрос: почему так происходит и как это лечить?
Здравтсвуйте. Вы пару раз обратили внимание на надевание презерватива и зациклились на этом моменте. Вот и все - развился условный рефлекс: презерватив - исчезновение эрекции. Чтобы справиться с этим, надевайте презерватив заранее, а перед введением просто добавите смазку, чтобы не было сухо. Увидите, 3-4 удачных сношений, и все восстановится - точно так же, как и появилось, по условному рефлексу. Удачи!
Консультация врача сексолога на тему «Падает при надевании презерватива» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 апреля 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос