Консультации / Неврология

Пантогам, диакарб и аспаркам

На фоне высокой (более 39) температуры из-за вирусного заболевания, после уколов жаропонижающего (анальгин+ димедрол, анальгин) у ребенка (3 года) были приступы судорог с потерей сознания, каждый приступ (всего два, в течении одного вечера с интервалом 5 часов, каждый приступ был после уколов жаропонижающего) длился не более 10 минут. После лечения вирусного заболевания ребенку прописали курс лекарств пантогам + диакарб+ аспаркам длительностью месяц. Подскажите пожалуйста, есть ли необходимость в нашей ситуации в приеме такого количества перечисленных лекарств? На учете у невролога не состояли и не состоим. При выписке из больницы на осмотре у невролога никаких отклонений не выявлено.
К сожалению, согласно правилам, заочно конкретные выводы по тактике терапии не могут быть сделаны.
Консультация врача невролога на тему «Пантогам, диакарб и аспаркам» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос