Консультации / Гинекология

Герпес

Добрый день!мне 28 лет,планирую беременность первую, у меня вирус герпеса 1 2 и 6 типа.пролечилась у иммунолога 8 месяцев, пила Валтрекс,Амиксин,были и капельницы,и уколы...на днях закончила пить таблетки, не успела купить следующую пачку как у меня появились высыпания генитального герпса.перерыв без Валтрекса был всего 3 дня! Подскажите пожалуйста, почему после такого длительно лечения у меня все равно есть высыпания?и вообще стоит ли продолжать его если толку, как я предпологаю, нет?врач сказал еще месяца 3 как минимум нужно продолжать принимать лекарства,а есть ли смысл? спасибо!
3 месяца не всегда достаточный срок для терапии вирусного заболевания.
Я же написала 8 месяцев,а не 3!думаете 8 месяцев не достаточно?и нужно продлить лечение?
Определение тактики терапии и схемы лечения исключительно в компетенции вашего лечащего врача.
Консультация врача гинеколога на тему «Герпес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 2 апреля 2012
О консультанте
Специализация
Подробности

Профессор, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Запись на частную консультацию возможна по тел.: +7 (903) 960 35 26