Консультации / Гинекология

Кровотечения после полового акта

Здравствуйте,мне 25 лет.имею двоих детей.был аборт,прижигали эрозию шейки матки.до недавнего времени было все хорошо.но недавно стало тянуть низ живота(как-то то ли тянет то ли ноет...не совсем понятно)думала по своему самочувствию,что забеременела.пошла к врачу.сделали узи и сказали нет,не беременна.прописали "регулон".месячные вот только кончились.пью таблетки всего 10 дней.начала замечать выделения на прокладке.а после полового акта стала идти кровь.первый раз была еле заметна,а сегодня ночью сильно,прям сгустки выходили.что это может быть?и что мне делать с этим?можно ли прекратить прием этого препарата?заранее спасибо.
Рекомендую провести УЗИ, кольпоскопию.
Консультация врача гинеколога на тему «Кровотечения после полового акта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Место работы
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Сайт
Подробности

Профессор кафедры акушерства и гинекологии №1 Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Сфера профессиональных интересов: заболевания шейки матки; инфекции, передаваемые половым путем; миома матки; эндометриоз; аденомиоз; гиперплазия эндометрия; прогнозирование и профилактика рака матки; бесплодие; подготовка к беременности; выкидыши на ранних сроках; УЗИ; ЭКО.

Телефон для записи на прием: +7 (495) 778-24-79.

Задать вопрос