Консультации / Педиатрия

Какую смесь выбрать, если появились высыпания на коже

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать. Моему сыну 5 месяце с рождения на ИВ. Сначала ели "Нутрилон", но был не регулярный стул и срыгивал, с 1 месяца кушаем "Фрисовом", стул 1-2 раза в сутки, срыгивает редко. Но появилась сыпь розоватого цвета, пятнышками, на спине, животе, щечках, под коленками покраснения, и уже неделю не проходить. Нового ничего не вводила, сейчас вообще кушаем одну смесь. Может ли появится реакция на смесь? Стоит ли ее менять, как и на что? И вообще можно ли кушать постоянно "Фрисовом" или он лечебный и его кушают недолго?
Добрый день. Чтобы правильно назначить лечение, необходимо чтобы доктор воочию увидел сыпь. Бывают ситуации, когда аллергия на смесь возникает отсроченно, через длительный промежуток времени. Тем не менее, необохима ОЧНАЯ консультация специалиста: педиатра, гастроэнтеролога или дерматолога. Всего хорошего!
Консультация врача педиатра на тему «Какую смесь выбрать, если появились высыпания на коже» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос