Консультации / Дерматология и косметология

Проблемная кожа

Здравствуйте, мне 20 лет. Около 8 месяцев беспокоит сыпь. На щеках и на лбу. На лбу преимущественно мелкая, чешется, на щеках мелкая цвета кожи, угри. Была у трех дерматологов, в конечном счете- установил себорейный дерматит с элементами акне. Лечили Клензитом, Зинеритом, болтушками, Куриозином наружно -помог только Зинерит и ненадолго. Лечили антиботиками из антибиотикограммы( Цефтриаксоном),бак посев выявил стафилококк на коже)стало значительно лучше. После сразу пропила курсы полисорба и лактофильтрума, пью кефиры и ряженки регулярно.НО потом все возобновилось и пошло на спину и плечи. Начала проходить обследование. Желудок больной всю жизнь, но сижу на диете и ФГС даже воспалений не показло, УЗИ кишечника в норме, узи малого таза- в норме, кровь -чистая ( и на биохимию тоже) сифилис- отрицательно, гормоны щитовидки- в норме. Анализ на дисбактериоз показал энтеропатогенные эшерихи - 1, 00 Е+ 0,8 вот осталось дойти да гастроэнтеролога с этими результатами( жду число приема ) Может все это значить, что меня просто недолечили ( инфекцию) и ее просто разнесло ??? Или еще в чем-то причина, у меня уже руки опускаются, подскажите пожалуйста, заранее, больше спасибо.
Здравствуйте! Возникновение угревых элементов может свидетельствовать о нарушении работы внутренных органов. скорее всего. в Вашем случае. желудочно-кишечного тракта, а также говорить об неадекватном уходе. Если у Вас имеются симптомы и данные лабораторного обследования, свидетельствующие о заболевании желудочно-кишечного тракта, то следует обратиться к врачу-гастроэнтерологу. Наружно, можно использовать крема с бензоил пероксидом, азелаиновой кислотой. Применение топических средств должно быть длительным и регулярным. С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача дерматолога на тему «Проблемная кожа» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 марта 2012
О консультанте
Задать вопрос