Дерматология и косметология

трещины на руках очень больно.

здравствуйте.мне 37 лет.в 18 лет появились трещины на руках.зуд.на пальцах затем на ребре правой ладони всевозможные мази (лоринден а,тридерм и др.такие же)приносили временое полное заживление.правда постояно по неделе с лейкопластырями и бинтиками неудобно.в 20 лет слава богу все прошло.но 4 года назад то есть в 33 г.вернулось мучение после развода.но сейчас личная жизнь прекрасна а руки кровят болят да и внешний вид...ПОМОГИТЕ
Здравствуйте! Судя из вашего описания, у вас хроническая экзема кистей, и , действительно, стресс может провоцировать обострение, так же как и раздражающие кожу реагенты, даже просто мытье водой на определенных этапах не рекомендуется. Здесь очень важна этапная наружная терапия, в сочетанием с приемом препаратов, иногда даже внутривенно. в сочетании с базовым уходом за кожей в период ремиссии.Оптимально, если лечение будет в режиме дневного стационара, чтобы быть на больничном листе, при обострении работа является дополнительным стрессом, особенно, если есть профессиональные вредности. С уважением, Корнюшко М.В.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «трещины на руках очень больно.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сухость рук и трещины на коже пальцев
Добрый день. Пол - муж., возраст - 25 лет. Примерный срок болезни - 7 лет. Беспокоят болезненные трещины на руках, сухость ротовой полости. Первыми признаками болезни были мелкие трещины, обычно...
Волдыри и трещины на руках
Здравствуйте!Очень нужна ваша помощь!Сильно беспокоят высыпания на руках.Началось все с одного пальца,затем все больше и больше.В итоге сейчас пальцы,между пальцами и ладони.Появляются мелкие водянистые пузырьки,иногда просто красные,очень сильно зудят.Начинают подсыхать...
Лопается кожа на руках
здравствуйте! примерно год назад лопнула кожа на тыльной стороне больших пальцев обеих рук (небольшие трещины длинной примерно 3мм) после чего кожа вокруг трещин стала сохнуть и омертвлятся, потом еще на...
трещины на руках
Здравствуйте. Мне 35 лет пол мужской. На руках между пальцев сохнет кожа и появляются трещины. Очень больно, к врачу ещё не обращался. Скажите пожалуйста что это такое и как это...
Трещины на руках
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Мне 50. В последние 2 года у меня большая проблема - трескается кожа на руках (пальцы). Кожа сухая очень. На витамин В у меня аллергия. Помогите выяснить...
Трещины на коже
Здравствуйте. Я с детства болею нейродермитом, перепробовала много методов лечения, ничего не помагает. С возрастом он переходил на разные участки тела. Сейчас поражены кисти рук. Можно сказать к этому я...
трещины на пальцах рук
Мне 58 лет, женщина. Как предотвратить появление трещин на пальцах рук с помощью питания? Появляются часто в холодную погоду и в Москве, на отдыхе на море сразу исчезают. Заранее спасибо...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.