Консультации / Гинекология

нарушение менструального цикла

Здравствуйте, у меня уже пол года такая проблема. Мне 28 лет. Менструация идет по 2 недели. В июне начало мазать 12 числа, и закончилось 26 числа. В июле начало мазать 9 го числа и закончилось 20 числа. В феврале 2010 года ходила в женскую консультацию, лечилась вобэнзимом, (по три таблетки 3 раза в день), еще какие то таблетки пила (кровь шла темно коричневого цвета и сгустками, как будто свернутая, хлопьями). Лечение не помогло, все осталось по прежнему. УЗИ показало хронический двухсторонний аднексит и гипоплазию эндометрия. Месячные идут до сих пор таким образом. Мажут по две недели. Что это у меня? Болей в низу живота нет. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарна. С уважением, Наталья.
Здравствуйте. Непонятно, с какой целью назначили вобэнзим... С Вашей ситуацией необходимо разобраться - гиперплазия является показанием к выскабливанию; посмотреть результаты обследования (гормоны, инфекции и т.д.). Если это возможно, найдите себе понимающего гинеколога.
Консультация врача гинеколога на тему «нарушение менструального цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 20 июля 2010
О консультанте
Специализация
Задать вопрос