Консультации / Педиатрия

Совместимость лекарств

Уважаемы врачи! Прошу Вас ответить. Болеет ребенок-4,5 года, вируссная инфекция, с осложением на ушки. До этого в январе у нас было воспаление легчких, принимаем Монтелукаст по схеме.Сейчас же назначили-Грипп Хеель по схеме, Отофовен, Монтелукаст продолжаем,антибиотик Цефалексин, Линекс. На фоне всего этого появились мелкие красные пятна по телу. На какой прпарат может быть реакция?Можно ли давать ребенку что то противоаллергическое? У нас популярен ЦЕтерицин. если да, в какой дозировке?
Назначение конкретных препаратов, в том числе и цетрицина впрямую запрещено правилами портала - это должен делать ваш лечащий врач. Тем более, что все рекомендованное вам лечение необходимо пересматривать - подобные реакции могут быть результатом приема отофовена, грипп-хеель и цефалексина с равной долей вероятности. Необходим очный осмотр врача, чтобы что-либо менять в лечении.
Консультация врача педиатра на тему «Совместимость лекарств» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 11 марта 2012
О консультанте
Подробности

Практикующий врач-отоларинголог, педиатр, стаж 17 лет.

Сфера профессиональных интересов: безоперационное лечение ЛОР-заболеваний (аденоиды, экссудативные отиты, хронические риниты, хронический тонзиллит), реабилитация часто болеющих детей.

Задать вопрос