Консультации / Гинекология

Реакция на Противозачаточное средство

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: мне 35 лет, родила в 17 лет, было несколько абортов, проблем существенных в этой области со здоровьем не было. Я много лет не принимала противозачаточные средства. Посетила в частной клиники гинеколога, который посоветовал вагинальное кольцо Нова Ринг. С момента как я его вставила (13 марта), начались кровяные выделения (не переставая), периодические боли в низу живота, сильные головокружения, слабость, дрожь в руках и ногах, тошнота, плаксивость. Что это? Трудности из-за этого в работоспособности, а главное завтра командировка. Что делать? Как реагировать? Может его вытащить? Посоветуйте пожалуйста.Заранее благодарю.
При возникновении побочных эффектов рекомендую рассмотреть с вашим лечащим врачом возможность смены метода контрацепции.
Консультация врача гинеколога на тему «Реакция на Противозачаточное средство» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 марта 2012
О консультанте
Специализация
Подробности

Профессор, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Запись на частную консультацию возможна по тел.: +7 (903) 960 35 26

Задать вопрос