Консультации / Гинекология

Отсутствие месячных

Здравствуйте! Мне 22 года, 27 января 2012г я делала мини аборт под контролем узи на сроке 4-5 недель. С того же дня начали принимать Регулон, после 7-дневного перерыва перешла на Три-регол. Всю неделю после аборта болел живот,как перед месячными, но они так и не начались. Через эту неделю я ходила к гинекологу,она меня посмотрела,сказала что всё нормально,скоро месячные начнутся. Первый секс после аборта у меня был только 20 февраля! И противозачаточные я всё это время пила,ни одной таблетки не пропустила. Сейчас уже 5 марта,а месячных у меня до сих пор нет. Скажите,что это может быть?
Это так называемый гормональный сбой после аборта и на фоне горм. таблеток.Предохраняйтесь презервативами, а с наступлением месячных вновь начните Три-регол и принимайте не менее 3 месяцев по схеме 21день прием - 7 дней перерыв.
Консультация врача гинеколога на тему «Отсутствие месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 марта 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос