Консультации / Неврология

Звон в ушах, фосфены, головная боль

Здравствуйте! Я девушка, 22 года. В течении нескольких дней у меня были такие симптомы: *видела в течении секунды световые пятна насыщенных цветов перед глазами, и было ощущение, что воздух, когда смотришь перед собой, стекает вниз, * был звон в ушах (иногда в одном ухе, иногда - в двух, *слабость, сонливость, *тошнота, *небольшие неприятные ощущения в правом подреберье, *повышение температуры (не измеряла ее, но чувствовался озноб иногда), * в последний день была головная боль - не очень сильная. На второй день болезни купила растительный препарат "Овесол", принимаю по 3 таблетки в день. Состояние стало лучше. Сейчас два дня температуры, тошноты, ощущений в правом подреберье нет, сегодня нет цветовых пятен, но звон в ушах был несколько раз, а головная боль есть (небольшая). Около 3 недель назад я выпила наркотик "винт", доза была небольшая, в 2 приема 0,5 мл. После него были цветовые пятна. Во время сессии принимала фенотропил по 200-400 мг в день, и два раза было по 200 мг модафинила. После модафинила была тошнота. Скажите пожалуйста, с чем связаны эти симптомы, только с веществами, или есть указание на что-то еще? Есть ли здесь признаки органического поражения головного мозга? Огромное спасибо
Наркотики штука коварная, даже легкие,, иногда даже при однократном применении могут вызывать органические изменения в мозге и др. системах и в любом случае в организме сохраняется информационная память на них. Она оживает при каких-то стрессовых ситуациях, иногда минимальных и как бы не значимых. При этом возникают явления, сходные с таковыми при реальном приеме наркотика или организм начинает требовать повторения приема дозы. Т.е измененное функциональное состояние нервной системы и видимо печени имеет место определенно, а о наличии или отсутствии органических изменений можно судить только после обследования и осмотра.
Консультация врача-невролога на тему «Звон в ушах, фосфены, головная боль» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Место работы
Кафедра нервных болезней Медицинского Центра УД Президента РФ
Подробности

Доктор медицинских наук по специальности неврология, профессор. Врач высшей квалификационной категории. Врачебный стаж более 25 лет.

Сфера профессиональных интересов: острые и хронические боли (остеохондроз, боли в спине, суставах, головные боли, невралгии, и др.). Острые и хронические сосудистые заболевания (инсульт, дисциркуляторная энцефалопатия, последствия инсультов, артериальные и венозные нарушения, вегетососудистая дистония и др.) Астенические состояния, хроническая усталость, нарушения памяти, внимания, невротические расстройства и др.), черепно-мозговые травмы. Сложные случаи. Авторские методы быстрой работы с подсознанием пациента, восстанавливающие его внутренние ресурсы.

Телефон для записи: 8 (903) 778-19-02.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Неврология
Здравствуйте, скажите пожалуйста , мне 28 лет , я 4 года лечу позвоночник, болит спина , поясница и шея , бывают предобморочное состояние причем резко становится плохо .Началось все с...
Тревожное состояние
Здравствуйте. Около года нахожусь в состоянии необоснованной тревоги. Нарушен сон. Учащается пульс и всю трясет перед публичными выступлениями, хотя работаю преподавателем. Такое состояние мешает работе и жизни. Обращалась к неврологу,...
Помогите разобраться
Родила 20 марта ,роды были естественные .В роддоме лежали 5 дней и все эти дни можно сказать я не спала вообще (даже на ночь забирали ребёнка ,но сон не приходил...
Странные стягивания в голове при кратковременном стрессе
Здравствуйте. Хочу обратиться с проблемой, от которой я страдаю уже третий год. У меня возникают странные и очень неприятные явления, которые я привык называть "стягиваниями": в случайной области головы возникает...
ВСД по гипертоническому типу
Добрый день. М, 23, 177/60. С детства диагноз ВСД, в 12-13 лет в школе наблюдал за давлением, скакало до 130-140, в 22 года начались панические атаки, диагностировано тревожное расстройство. Беспокоит...
Жжение и саднение на языке
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Год назад после лечения обструктивного бронхита гормональным спреем "Симбикорт" появилось чувство жжения и саднения на языке, при этом в болезненных местах есть лёгкое покраснение....
Покалывание на голове и немеет лицо
Здравствуйте. Мне 28 лет, когда сильный стресс до слез бывает, замечала что иногда как будто тянет кожу головы и такое не понятное покалывание появляется, которое опускается на лицо. Тогда лицо...