Консультации / Гинекология

Контрацепция

Здравствуйте ! я родила 30 ноября 2011 , молоко закончилось через 1 месяц ! 15 февраля 2012 года начались мазки "критических дней" (темного цвета- ближе к коричневому). В этот же день стала принимать контрацепцию "ДЖЕС", на следующий день мазки кончились , контрацепцию пить не перестала! скажите пожалуйста что делать , может ли так быть?! очень переживаю ,стоит ли пить дальше или остановить прием и дождаться нормальных критических дней?!
Здравствуйте. Для уточнения ситуации сдайте анализ крови на ХГЧ и сделайте УЗИ органов малого таза, после этого можно будет решить вопрос о дальнейшем приеме препарата.
Консультация врача гинеколога на тему «Контрацепция» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Поликлиника РАМН; консультант Лечебно-диагностического центра Арт-Мед
Подробности

Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог. Кандидат медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.
Сфера профессиональных интересов: бесплодие, невынашивание беременности, нарушения менструального цикла, гирсутизм, климактерический синдром, гиперпластические процессы эндометрия, миома матки, эндометриоз, заболевания шейки матки, инфекции, передаваемые половым путем, подготовка к беременности, УЗИ в гинекологии.
Телефон для записи: 8(495) 921 3797.

Задать вопрос