Консультации / Эндокринология

О климаксе

Уважаемая Татьяна Викторовна! Мне 54 года.Последнее время у меня были очень обильные месячные(как мне казалось,на грани кровотечения). Между последними месячными не прекращались небольшие кровянистые выделения. УЗИ и анализ крови на гормоны показывают, что месячные у меня еще будут продолжаться,хотя левый яичник уже перестал функционировать. У меня уже много лет есть небольшой мионый узелок в матке,который не увеличивался все это время.Но последнее УЗИ показало его небольшой рост.(к сожалению я не могу назвать его конкретную величину, хотя особого беспокойства он у врача по-прежнему не вызвал. ) Учитывая мой возраст,обильные месячные и этот узелок мне предложили провести курс лекарственной терапии для наступления климакса. С психологической точки зрения у меня это не вызывает тревоги(я спокойно и даже с каким-то интересом наблюдаю свой процесс старения,считая это нормальным периодом в жизни каждой женщины).Но меня волнует другое-нет ли каких-то негативных последствий от применения этих лекарств,т.к. это гормональная терапия.Я не имею ввиду те проблемы,которые являются естественными для периода климакса,я имею ввиду именно сами последствия от применения этих лекарств. Мне очень хочется узнать Ваше мнение по этому вопросу.Буду очень благодарна за ответ.
Очень завуалированный вопрос - какой именно препарат вам рекомендован и в какой схеме? Состояние здоровья?
Большое спасибо Вам за ответ.Конкретного лекарства мне пока не назначили,врач предложила подумать над применением лекарств для прекращения месячных и при следующем посещении вернуться к этому вопросу.Если Вы позволите,я снова обращусь к Вам после назначения мне лекарств. Для своего возраста мне кажется я вполне здорова(так,всего понемногу, из серьезных заболеваний только язва желудка и операция по удалению фиброзно-кистозного образования из правой груди 6 лет назад). Еще раз спасибо за ответ!
Консультация врача эндокринолога на тему «О климаксе» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос