Консультации / Гинекология

Задержки

Здравствуйте,мне 20 лет ,год назад мне делали чистку так как открылось кровотечение в первый день месячных я прошла курс лечения гормональными таблетками лендинет 20,затем 2 месяца принимала циклодинон.После того как я закончила приём таблеток на седующий месяц в ноябре была задержка на 7дней,затем в декабре на 10дней,в январе на5,в этом месяце 15дней.Тест на беременность делала 3 раза отрицательный,в начале этого месяца сдавала мазок он в порядке и мне сказали что в моём возрасте задержки это нормально.Но я переживаю что может быть это из-за чистки?Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, в Вашей ситуации необходимо сделать УЗИ малого таза, а также сдать анализы на гормоны. После проведенной терапии нормальный цикл может восстанавливаться в течение 4-6 месяцев.
Консультация врача гинеколога на тему «Задержки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос