Консультации / Аллергология и иммунология

Аллергия на препарат?

Уважаемая Елена Александровна! Я отдыхала на море и сильно сгорела.Сразу начала пользоваться Пантенолом-спреем.На 3-й день применения у меня начал опухать лоб и вески, состояние непонятное, как в тумане. Что это ожог или аллергия?Какими препаратами мне пользоваться?У меня ребенок (7 месяцев на искусственном вскармливании), поэтому препараты, вызывающие сонливость, я не могу принимать.Заранее спасибо. Виктория 24 года.
Здравствуйте, Виктория! По Вашему письму совершенно невозможно поставить диагноз, а следовательно - назначить лечение. Обратитесь на прием к аллергологу или дерматологу, после уточнения диагноза врач назначит лечение, ведь при ожоге и аллергии оно совершенно разное.
Консультация врача аллерголога на тему «Аллергия на препарат?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 июля 2010