Консультации / Гастроэнтерология

боли в животе

Здравствуйте Галина Михайловна! меня давно мучают проблемы со стулом , сегодня решила попить Аципол для профилактики, выпила первую капсулу через час боли в животе от верхней части до пупка , иногда боль от дает в подреберья ближе к спине , что это прям не возможно сидеть, боль проходит если я ложусь на живот, заранее Спасибо огромное!
Уважаемая Наталья! Вы не уточнили, какие именно проблемы у Вас (диарея, метеоризм, обстипация и т д). В любом случае нельзя принимать препараты без уточнения диагноза, иначе действительно могут развится побочные эффекты. Также нельзя с уверенностью сказать, вызваны ли боли с приемом препарата, это может быть симптомом Вашего заболевания. Кроме этого иррадиация болей в область спины может быть признаком панкреатита. В данном случае Вам нужно пройти УЗИ, гастроскопию, а также подтвердить или исключить наличие избыточного бактериального роста в кишечнике. Если Вам более 40 лет, необходимо сделать колоноскопию. С уважением Попова Г М.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «боли в животе» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос