Кардиология

Нарушение сердечной деятельности

Чувствую по ночам сильное сердцебиение, сильное дрожание в области сердца, переходящее в диафрагму, именно за грудиной. Весной прошлого года у меня началась сильная тахикардия (120 ударов в минуту) на фоне стресса, но гипертонией страдаю давно (лет пять стоит диагноз). Мне тогда назначили берлиприл, бисопролол (по 10 мг.), гипотиозид, кардиограмма, как мне объяснили, ничего не показала (синусовый ритм, это я просто увидела). Все эти лекарства, как мне сказал врач, я буду должна пить теперь всю жизнь. Но через неделю давление вошло в норму, но судороги какие-то пошли по телу. Я почувствовала, что эта дозировка для меня великовата, потому что давление снизилось до 105/70, а потом 90/60, было плохол темнело в глазах. Я заметила, что сердечное дрожание и сердцебиение мне хорошо снимает бисопролол (причем 5 мг.), но вот уже вторую неделю с перерывами, как сердце дрожит по ночам, и даже сейчас, вот пишу вопрос и слышу, как внутри все дрожит (в области сердца имеется в виду). Бисопролол я принимаю, но увеличвать дозировку боюсь, как бы не стало плохо, было один раз, что потемнело в глазах, так что чуть не потеряла сознание, как тогда, когда был стресс - у меня потемнело в глазах, я не чувствовала ни рук, ни ног. На повторном приеме у врача, мне прописали те же лкарства, только гипотиозид убрали, и сказали, что я сама должна методом проб выбрать себе лекарство. Вот я и выбрала бисопролол, но ведь улучшения то нет, сердцебиение временно снимется, но через некоторое время опыть я его чувствую. Что делать?
Необходимо выяснить - ЧТО именно за тахикардии у Вас. Для этого делают суточное мониторирование ЭКГ. Кроме того обязательно выполнение ЭхоКГ, весьма желательно сдать анализ крови на гормоны щитовидной железы (Т3, Т4, ТТГ, Ат к ТПО). Если при суточном мониторировании не выяснится конкретный вид тахикардии - есть и другие исследования, например ЧПЭС. По результатам будет назначено лечение. Рекомендую мониторирование проводить после двухдневной отмены Бисопролола, это важно.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-кардиолога на тему «Нарушение сердечной деятельности» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
кардиолог, терапевт
Сайт
Подробности

Врач-кардиолог, терапевт. Образование: РГМУ им. Н.И. Пирогова. Работает в многопрофильном ведомственном медицинском центре в Москве.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Здравтвуйте Михаил Витальевич основная моя проблемма удушье как мне кажется на фоне сердечной недостаточности
Как я указал выше у меня сильное удушье не просто одышка а именно удушье,я переболел туб легких.Вданный момент оформляю инвалидность с диагнозом хобл 2 стадии тяжелое течение.Сопутствующее заболевание перикардит ,как...
Нарушение ритма сердечной деятельности
Здравствуйте доктор, Людмила ,63 года,мой диагноз: узловой зоб,дисгармональная кардиопатия с нарушением ритма по типу пароксизмальной тахикардии,экстрасистолия и артериальная гипертензия второй степени. Очень беспокоит "трепыхание "сердца, замирание,.аритмия независимо от времени суток.Назначено...
Сердечная блокада
Здравствуйте ! Мне 28 лет. Уже 5 лет, как поставили диагноз - блокада передней ветви левой ножки пучка Гиса. Данное отклонение присутствовало на всех ЭКГ за последнее время. На вчерашнем...
перебои сердечной деятельности
Моей маме 63 г.Есть диагноз по УЗИ :митральный порок сердца ; дилятация лев.предсердия ; аортосклероз ; сократительная способность миокарда снижена.Давление скачет . Втечение 5-ти лет принимала "конкор" ( от дозы...
Сбивается дыхание при нагрузках
Злраствуйте . Крайние месяца три ,начал замечать ,что при постоянно длительных спорт нагрузках стало чаще сбиваться дыхание Бег на лыжах на подьеме .Тропежка наверх по склону ,или активная игра у...
подскажите
Уважаемый Алексей Алексеевич! Моей маме 70лет. Гипертония. Упала с высоты табурета (подскочило давление). Получила перелом пяточной кости. Через 3 месяца контрольный снимок показал, что кости срослись. Но осталась сильная опухоль...
Болезнь сосудов
Здравстуйте. Маме 80 лет, 11 последних не ходит, был инсульт, только сидит и лежит. Стали появляться отёки на ногах, терапевт сказал из-за сердечной недостаточности. Принимаем дигоксин, постоянно мочегонные. 2 месяца...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.