Консультации / Эндокринология

Гипертиреоз-гипотиреоз

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 37 лет. Осенью 2011 года мне был поставлен диагноз гипертиреоз (симптомы: бессонница,слабость, снижение работоспособности, потливость, сильное похудание-за 2 месяца с 95 кг до 79 кг,сильное сердцебиение-до 180 уд/мин,отдышка, плохая переносимость жары, увеличение щитовидной железа). Врачами назначено лечение: мерказолил-30 мг/сут, эгилок. Лекарства принимал с начала октября 2011. В конце января 2012 года, стал замечать что улучшение состояния немного превосходят "ожидания", хочется все время спать, постоянно мерзну, вес не только вернулся но и продолжает расти (уже 98 кг), серцебиение медленное около 50-60 уд/мин, щитовидная железа сильно увеличилась и теперь мешает дышать, как будто галстук сильно затянут, кожа на тыльной стороне кистей стала сухой и сильно шелушиться, глаза сильно слезяться особенно на улице, но самое неприятное это очень сильные боли во всех группах мышц (похожи на сильные судорги). Проживаю в районах крайнего севера, врач-эндокринолог, УЗИ и анализ крови- за 600 км, поэтому обратится не кому. Судя по симтомам мой гипертиреоз перешел в гипотериоз, возможно ли это? Если да то, что делать?
Да , возможно! Сложно сказать т.к нет возможности провести гормональное обследование, именно показатели ТТГ, Т4 св определяют функцию щитовидной железы... Но , подчеркиваю, предположительно!! снизить дозу мерказолила до 20 мг/сут и начинать принимать эутирокс, 50 мкг... "Проживаю в районах крайнего севера, врач-эндокринолог. УЗИ и анализ крови- за 600 км, поэтому обратится не кому." - крайне вам сочувствую... я честно сказать в шоке!! Звучит как- "спасение утопающих - дело рук самих утопающих.. " Даже не знаю, что посоветовать, ну хотябы тщательно изучите ресурс.. может это сможет вам помочь.. http://thyronet.rusmedserv.com/spetsialistam/literatura/zabolevaniya-schitovidnoi-zhelezy-v-shemah/?page=14
Консультация врача эндокринолога на тему «Гипертиреоз-гипотиреоз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 февраля 2012
О консультанте
Задать вопрос