Консультации / Гинекология

Противозачаточные

Здравствуйте доктор!Мне 29 лет.В 15 лет я сильно простудилась и заработала себе двустороннее воспаление яичников да еще и хроническое, мучаюсь всю жизнь как только ноги простынут, так все воспаляется.В 26 лет я родила 11 месяцев кормила грудью пока менструация не пришла и молоко за неделю исчезло.Стала принимать противозачаточные 9 месяцев, а затем решила бросить(уже 3 месяца как не пью) и вот уже третий месяц как после месячных буквально через неделю начинаются сильные боли даже разогнуться не могу(когда пила таблетки ни чего не мучило вообще)и так неделю потом все проходит.Вопрос :могу ли я за ново начать пить противозачаточные и какое количество времени я могу их употреблять?могут ли они привести при длительном употреблении к бесплодию?Большое спасибо за внимание!
Здравствуйте. Речь, по-видимому, идет о проявлении овуляторного синдрома. Гормональные контрацептивы при отсутствии противопоказаний можно принимать длительно, годами, к бесплодию они не приводят. Только необходим периодический врачебный контроль за состоянием Вашего здоровья. Подробно об этом написано в моих статьях на сайте ЛДЦ Арт-Мед.
Консультация врача гинеколога на тему «Противозачаточные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 11 февраля 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос