Консультации / Гинекология

по гормональному препарату

Здравствуйте уважаемый доктор! У меня поликистоз, врач посоветовал препарат Ярина, после двух месяцев применения суммирую следующие побочные явления: боль в груди постоянная, на коже появились родинки, (в основном на лице) и постоянное ощущение не хватки воздуха. В основном пугают два последних момента. По отзывам делаю вывод, что такое бывает, почему так происходит? Заранее спасибо за ответ С уважением Ольга 32 года P.S. Поликистоз хронический, никогда месячные во время не приходили, как правило раз в пол года - 8 месяцев.
СПКЯ - хроническое заболевание, от него не вылечиваются. С ним рождаются. Ваши неприятные ощущения с препаратом ярина не связаны, или, возможно, вызваны невротическими изменениями. Родинки - результат вирусного (?) заражения (покажите дерматологу)
СПКЯ - хроническое заболевание, от него не вылечиваются. С ним рождаются. Ваши неприятные ощущения с препаратом ярина не связаны, или, возможно, вызваны невротическими изменениями. Родинки - результат вирусного (?) заражения (покажите дерматологу)
СПКЯ - хроническое заболевание, от него не вылечиваются. С ним рождаются. Ваши неприятные ощущения с препаратом ярина не связаны, или, возможно, вызваны невротическими изменениями. Родинки - результат вирусного (?) заражения (покажите дерматологу)
Консультация врача-гинеколога на тему «по гормональному препарату» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Ирина Анатольевна Добринская Акушер, Венеролог, Гинеколог
Консультацияот3000Р
Для записи онлайн вам доступны 2830 врачей из 1002 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Образование
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Подробности

Гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук, совместитель-консультант. 

Сфера научных интересов: синдром поликистозных яичников, эндокринное бесплодие, гирсутизм.

Телефон для записи: +7(916) 621 22 24.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Отмена гормонального препарата
Здравствуйте!Хотела задать такой вопрос,на протяжении 5-ти месяцев принимала гормональный препарат "Мерсилон", так как у меня наблюдались нерегулярная менуструация.Врач пердложила мне после отмены препарата начать принимать "Эстровел тайм-фактор" как сразу я...
Возможно ли отмена гормональных препаратов при данном диагнозе
Добрый день! Мне 25 лет, на протяжение 8 лет принимаю гормональные препараты с перерывом в приеме 2-3 месяца (Ярина, Дюфастон, Регулон) по причине нерегулярного мен. цикла (3-6мес) обращалась к гинекологу...
Гормональный препарат
Здравствуйте!мне прописали пить гормональный препарат Регулон после родов,т.к никак не заканчивалось кровотечение 2 месяца,то шло ,то прекращалось.Ставили диагноз вялотекущий эндометрит.После пятидневного пременения Регулона,у меня сильно отекают глаза по утрам и...
Принимаю три гормональных препарата
Так получилось, что разные специалисты назначили мне гормональные препараты. Я принимаю эутирокс-100 (под контролем эндокринолога), ярину (тоже под контролем гинеколога, с целью регуляции цикла, мне 44 года, без нее, наверное,...
Задержка месячных после отмены гормонального препарата.
Добрый день! Моей 17-летней дочери в связи с нарушением м/цикла (отсутствие месячных в течение 70 дней) гинеколог прописала курс лечения гормональным препаратом Диане-35 в течение 7 месяцев. Дочь прошла курс...
Гормональные препараты
Мне 60 лет. Кожа всегда была сухой, а сейчас, в связи с гормональными изменениями - пуще прежнего. ВСЕ без исключения врачи, которые следят за моим здоровьем, считают, что использование гормональных...
Прием гормональных препаратов
В первый день цикла начала принимать Жанин по показанию врача, менструация продолжается уже девятый день. Нужно ли прекращать принимать препарат? До этого поставили диагноз эндометриоз и сделали выскабливание в течении...