Кардиология

Сердце как-будто спотыкается!

Здравствуйте! Меня зовут Сергей, мне 26 лет, меня постоянно беспокоит чувство "неритмичного" сердцебиения, сердце как будто спотыкается обо что-нибудь, это чувство усиливается в состоянии покоя (например когда пытаюсь заснуть, заметил скачки давления от 138/88 до 160/111, бывает чувство онемения в затылке (шея как не на своём месте), иногда дело доходит до того, что не могу встать с кровати, учащается сердцебиение, становиться плохо и давление повышается. Делал: УЗИ шейного отдела и головы - со слов врача "сосуды немного сужены, но не настолько чтобы беспокоится" УЗИ сердца - камеры сердца не расширены. Стенки не утолщены. Пр. порока и зон гипокинезии не обнаружено. Сократимость сохранена. Пр. л/г нет. Выраж. трабекулярность в области верхушки. Незн. МК-регург. (функц.) ФГ - Легкие и сердце без пат. изменений. ЭКГ. Вариант нормы. Синусовая тахикардия. ЭКГ - урежение ЧСС до нормы. Суточное кардиомониторирование - колебания 56-125 в! Около 3000 желудочковых экстрасистол с жизодами тригелинии; ишемич. маркеров не выявлено. Проходил лечение - диета №10, актовегин, милдронат, эглонил. Во время лечения почуствовал значит. улучшение состояния, но спустя 5 дней после выписки пошло по новой. Врачи ничего не находят и все списуют на невроз и советуют пить успокоительные. Сейчас начал принимать "Кардиофит" - состояние улучшается на какой-то промежуток времени, но ведь нужно найти причину а не глушить симптомы! Пожалуйста посоветуйте мне быть и что делать!? Может это реакция на наличие опухолей или воспалений? Может нужно пройти более глубокое обследование других органов, ведь всё взаимосвязано!? Заранее благодарен.
Нужно пообследовать щитовидную железу: УЗИ и гормоны. Сами по себе экстрасистолы опасности не представляют. Невроз судя по всему имеет место - нужно продолжить его лечение, а вот Эглонил или что иное - пусть решит психиатр. Кардиофит не вреден, но и пользы от него в общем нет. Придумывать страсти про воспаления и прочее нет оснований.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-кардиолога на тему «Сердце как-будто спотыкается!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
кардиолог, терапевт
Сайт
Подробности

Врач-кардиолог, терапевт. Образование: РГМУ им. Н.И. Пирогова. Работает в многопрофильном ведомственном медицинском центре в Москве.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сбой ритма сердца
Здравствуйте ! В первых числах января я почвствовала странные ощущения в левом боку , как будто волнообразное движение и после этой волны хочется кашлянуть и появился третий звук у сердца...
Расшифруйте пожалуйста дисперсионное картирование
Здравствуйте, мне 33 года, делала три месяца назад ЭХО КГ-все в норме, затем ЭКГ тоже все в норме, кроме умеренной тахикардии. Проходила суточное измерение давление, есть небольшие изменение. У меня...
Проблема с сердцем
Здравствуйте Антон Владимирович! Мне 26 лет у меня пролапс клапана 1 степени, Проблем впринципе никогда не испытывал с сердцем . в марте месяца ночью у меня поднялось давление .вызывал бригаду...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.