Консультации / Дерматология и косметология

Подскажите в чем причина!!!

Добрый день, мне 27 лет и я на 28 неделе беремености! Сексуальная жизнь с мужем регулярная, сейчас дае чаще. У меня к вам вопрос-у мужа на головке полового члена высыпания красного цвета, зуд. С чем это может быть связано подскажите пожалуйста!!! У меня все мазки в порядке, у него тоже хорошие анализы. Связано ли это с моей беременностью? Мне прописывали уколы актовегина и пирацетам внутривенно, пью курантил уколы делали 10 дней (может это все из за уколов) Заранее спасибо за полный ответ!!!)))))
Здравствуйте! Да, это действительно может быть связано с изменением микрофлоры влагалища у беременных женщин. Для интимной гигиены можно использовать раствор питьевой соды (1ст. ложка на литр воды). При сохранении симптомов, в течение 5 дней лучше обратиться к специалисту. С уважением, Балюра Е.В.
Консультация врача дерматолога на тему «Подскажите в чем причина!!!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
дерматовенеролог, уролог
Место работы
Комплексная клиника
Подробности

Врач-дерматовенеролог, уролог, кандидат медицинских наук, автор более 20 научных работ. Отличник здравоохранения, главный врач «Комплексной клиники». Стаж работы: 23 года. Специализация: диагностика и лечение заболеваний передающихся половым путем (ЗППП), инфекционных простатитов, урологических заболеваний, дерматологических заболеваний, лазеротерапия в урологии  и дерматологии (удаление лазером папиллом, кондилом, бородавок, родинок).

Задать вопрос