Консультации / Болезни сосудов

синяки на ногах

Добрый день. Мне 25 лет. 3-4 месяца назад начало сводить ноги по ночам. Работа целыми днями на ногах и в холоде. 2 месяца назад начала приём гормональных контрацепривов и линдаксы (для похудения) по рекомендации гинеколога. Эти 2 месяца сидела на диете, сбросила 7 кг. (вес 69кг. сейчас). Вчера заметила синяки на ногах , особенно правой, и все ноги в как будто в сетке малинового цвета. Ступни ног холодные, ни как не согреваются. Записалась на приём к флебологу, т.к. город маленький, приезжает только в феврале. Подскажите, пожалуйста, что делать сейчас, что бы не было хуже. От чего это, от таблеток или от того, что работа стоячая
Добрый день! В вашем случае действительно имеется много наблагоприятных факторов, влияющих на сосуды ног (гормональный фон, масса тела, стоячая работа). Однако симптомы, которые вы перечисляете, не говорят о какой-либо единой проблеме. Вам необходимо проконсультироваться у флеболога или сосудистого хирурга, возможно, потребуется сдать ряд анализов. Будьте здоровы!
Консультация врача флеболога на тему «синяки на ногах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос