Консультации / Терапия

Боль ниже пупка

Здравствуйте! Месяца два пил таблетки кеторол по 5 таблеток в день. Так как сильно болели 4 кореных зуба. Потом все же вылечил зубы, но стал ощущать боли в животе как только прекратил принимать эти таблетки. На данное время как только принимаю пищу, возникает острая боль ниже пупка.При нажатии рукой тоже возникает боль.Что это может быть? посоветуйте к кому обратится.
Здравствуйте! Вам нужно обратиться к гастроэнтерологу! Длительный прием НПВС ( кеторол) может привести к серьезным нарушениям ( в том числе к язве желудка). С уважением, Мария Олеговна.
Консультация врача терапевта на тему «Боль ниже пупка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
кардиолог, терапевт
Место работы
"Царская клиника"
Подробности

Врач-терапевт, кардиолог. Окончила РГМУ, интернатуру по терапии и кардиологии. Сфера профессиональных интересов: терапия, ишемическая болезнь сердца, артериальная гипертензия (гипертония).
Главный врач "Царской клиники". Тел.: +7 (499) 501 11 09.

Задать вопрос