Консультации / Сексология

Слабая эрекция

Здравствуйте,мне51,ЛЕТ 5 НАЗАД обнаружили воспаление простаты.Постоянно принимаю капсулы от простаты.Стех пор постоянно ухудшалась эрекция.Хватает на 5-7 минут,затем начинает спадатьПриходится заново поднимать.Спросил совет у врача,врач прописал Виагру илиЛевитру,сначала действовало,со временем действие таблеток ослабло,эрекция ухудшилась,трудно дойти до конца акта.Изза этого супруга недовольна и вследствии мало сексуальных отношений.Посоветуйте,что мне делать?
Здравствуйте.Вам нужно лично посетить ХОРОШЕГО врача-сексолога. НЕ уролога или врача любой другой специальности, а именно сексолога. Потому что ситуация странная. 1. непонятно, что за таблетки в течение 5 лет - ТАКИЕ курсы лечения не бывают. 2. простатит не отражается на эрекции (ЕСЛИ только он НЕ острый - а острого в течение 5 лет не бывает). 3. средняя длительность акта от введения до семяизвержения 1.5-5 минут, так что 5-7 минут - явная норма, непонятно, на что жалуетесь. 4. неясно, что такое "трудно дойти до конца акта" - исчезает эрекция ИЛИ происходит семяизвержение? 5. какой ритм половой жизни, как часто хотели бы Вы, как часто хотела бы жена. 6. сколько времени продолжалось сношение ДО того, как нашли простатит и назначили таблетки. Все это вопросы требуют пристального рассмотрения, так что личный прием был бы наиболее эффкетивным. Удачи!
Консультация врача сексолога на тему «Слабая эрекция» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос