Консультации / Гинекология

Новаринг - кровотечение

Здравствуйте! Мне 21 год. рост 167, вес 55. спаечные процессы в трубах, киста на яичнике, эрозия шейки матки. По совету своего врача для нормализации цикла 28 декабря поставила кольцо новаринг, с самого этого дня и по сегодня 11 января сначала были ежедневные мажущие выделения, а затем усилилость и начались обильные кровяные выделения, как от месячных. я хожу в бассейн и мне это доставляет большой дискомфорт. скажите, стоит ли в таком случае отказать от кольца? и почему идут кровяные выделения?
Кровянистые выделения могут иметь место не фоне приема гормонального контрацептива. Рекомендую исключить другие причины кровянистых выделений их половых путей и рассмотреть возможность перехода на прием оральных контрацептивов.
Консультация врача гинеколога на тему «Новаринг - кровотечение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 января 2012
О консультанте
Специализация
Подробности

Профессор, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Запись на частную консультацию возможна по тел.: +7 (903) 960 35 26

Задать вопрос