Консультации / Гинекология

незначительное кровотечение при приёме препарата регивидон 21+7

здравствуйте меня зовут Елена. Мне 36 лет. Врач мне назначил препарат регивидон 21+7. С первого дня месячных я начала его принимать. на чедьмой день когда месячные должны были закончится то незначительное кровотечение продолжается досих пор (необильно а мажущее), грудь болит и она налита тянет восновном из под мышек.) осталось допить 4 таблетки. Что делать чтобы остановить крововыделение, муж сильно хочет интимных отношений, а я хочу второго ребенка. Посоветуйте как быть? ведь мне преписали етот препорат для нормализации цикла.
Здравствуйте. В первом цикле приема гормональных контрацептивов менструация может не закончиться, а перейти в "мазню" вплоть до следующей менструации - это вариант нормы. Грудь тоже может "нагрубать". Допивайте свои таблетки как есть, мажущие кровянистые выделения сексу не помеха (либо предложите мужу презерватив, если он брезгует). А для планирования беременности в первую очередь необходимо выявить причину нарушения менструального цикла. Для этого потребуется серьезное обследование. Подробно об этом Вы можете прочитать в статьях на сайте ЛДЦ Арт-Мед.
Консультация врача гинеколога на тему «незначительное кровотечение при приёме препарата регивидон 21+7» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 11 января 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос