Консультации / Гинекология

Можно ли отсрочить месячные с помощью препарата Новинет?

На этих выходных мы с друзьями собрались съездить в аква-парк. И как раз на эти выходные выпадает начало месячных. Тампон бы решил проблему, но вся проблема в том, что выделения в первые дни слишком обильные и слишком сильные боли(такие, что даже Пенталгин не всегда помогает). Хочу отсрочить месячные на 2-3 дня. Можно ли это сделать, если начать принимать Новинет за 2-3 дня до предполагаемого начала месячных? Если это важно: ОК раньше никогда не принимала, мне 17 лет, не курю.
Нет, не поможет.
Консультация врача гинеколога на тему «Можно ли отсрочить месячные с помощью препарата Новинет?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 10 января 2012
О консультанте
Специализация
Подробности

Профессор, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Запись на частную консультацию возможна по тел.: +7 (903) 960 35 26

Задать вопрос