Консультации / Гинекология

Нарушение цикла

Здравствуйте, Галина Николаевна. Мне 25 лет, рост 162 см, вес 50 кг, есть высыпания на коже. Почти каждый раз месячные приходят с задержкой 2-4 недели, иногда и 2 месяца. Необильные, длятся 5 дней, безболезненные. Первые месячные пришли в 13 или 14 лет. Половой, нерегулярной жизнью живу с 22 лет. Я инвалид 2 гр. - деформирующая мышечная дистония с 5 лет. Могут ли принимаемые мной лекарственные препараты влиять на цикл, как это может сказаться на здоровье, могут ли возникнуть проблемы с зачатием и как лучше предохраняться? Можно ли как-то выровнять цикл? Заранее спасибо.
Уважаемая Алена! Какие препараты Вы принимаете, как давно?
Проявление заболевания обнаружили в 5 лет, а лекарства начала принимать примерно с 7 лет, после определения диагноза. К сожалению, вспомнить все названия не смогу. В течение 10-12 лет два-три раза в год принимаю мидокалм, актовегин, витамины группы В. В последнее время добавились пантокальцин, инстенон, кортексин. Много лет назад принимала юмекс и церебрализин.
Уважаемая Алена! Ни один из перечисленных препаратов влияния на менструальный цикл не оказывает. Обсудите в Вашим неврологом и гинекологом прием оральных контрацептивов для регуляции цикла.
Консультация врача гинеколога на тему «Нарушение цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос