Консультации / Гинекология

Непонятные выделения.

Здравствуйте.У меня такая проблема:Я ствила себе дважды Депо провера по 3 месяца.Произошол гормональный сбой.Так же начались проблемы с месячными.Срок действия последнего укола закончился в августе.И с того времени не разу не было месячных.В октябре делала УЗИ было двух стороннее воспаление яичников.Прошла курс лечения, а месячных так и не было.Дня три назад начались сильные боли в пояснице и периодами в низу живота,а сегодня начались какие то выделения темно коричневого цвета.Боли в пояснице так и остались.Помогите пожалуйста.Что это и что с этим делать?Заранне спасибо.
Здравствуйте. Для уточнения диагноза и подбора адекватного лечения необходимы, как минимум, осмотр и УЗИ органов малого таза.
Консультация врача гинеколога на тему «Непонятные выделения.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос