Гинекология

Повтор

Здравствуйте, мне 40 лет, женский пол, имеется один половой партнер, по данным исследования у врача гинеколога обнаружена половая инфекция, связанная с наличием микроорганизмов во влагалище (присутсвуют грибы), в течении 6 дней принимала во внутрь свечи ПОЛИЖИНАКС, и крем РОЗАМЕТ. Врач говорит, что инфекция существует у мужчины, которая попадает во влагалище при половых актах. Рекомендовала, либо лечение партнера(он не хочет) либо его сменить. После курса лечения не имела с ним интимн.связь. Вскоре ощущения жжения, зуда возвратились. Скажите, в чем причина, может быть не долечилась или еще что-то. Заранее благодарю за Ваши рекомендации.
Здравствуйте. Грибок - это инфекция, которая живет на коже и слизистых у каждого человека, но в норме в небольших количествах и никакого воспаления не вызывает. В Вашем случае необходимо оценить состояние нормальной влагалищной и кишечной флоры, возможно - иммунитета, гормонального фона. Т.е. выявить причины рецидива и устранить их. А сваливать все на мужа неправильно.
Александр Николаевич, в плане нормализации кишечной флоры в феврале я принимала ВАГИЛАК, но проблема возвращается периодически вновь. На данный момент зуд вульвы и какой-то срах перед интимн.близостью. В периоды обострения посещаю гинеколога, анализы примерно те же, то ВАГИНОЗ, то повышенное содержание ГРИБКА, КАНДИДОЗ. Что Вы можете порекомендовать мне (исходя из Вашего опыта) в плане профилактики. Мне 40 лет, веду здоровый образ жизни, трое родов. Гинекологических воспалений и болезней нет. Благодарю за ответ для меня.
В плане профилактики необходимо исключить все описанные мною факторы. В данном случае кандидоз можно расценивать и как самостоятельное заболевание, так и как симптом другой, невыясненной патологии.
Консультация врача-гинеколога на тему «Повтор» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Многопрофильный медицинский центр
Подробности

Врач акушер-гинеколог, кандидат медицинских наук. Сфера профессиональных интересов: ведение беременности и послеродового периода, коррекция их осложнений; диагностика и лечение любых гинекологических заболеваний, а также последующая реабилитация; малые гинекологические операции.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Через мемяц можно повторить приём лекарства супракс ребёнку 3года6мец
у ребёнка повторился снова кашель можно дать опять супрокс
Повторить курс лечения?
Здравствуйте. Сдавала мазок, сказали, что анализы плохие и нужно пропить Дазолик, Канефрон и Клион д 100. Дазолик и канефрон принимала вместе, а с Клионом д 100 решила повременить (что бы...
Может ли это повториться?
Здравствуйте! В октябре 2012 года у меня была не развивающая беременность (аэмбриония) 8 недель. После выписки начала проходить обследование. Эндокринолог сказала что у меня аутоиммунный тиреоидит, но сказала это не...
Повторились боли в горле
Здравствуйте, Елена Владимировна! Пишу с таким вопросом, совсем недавно, где то дней 10 назад выписался с больницы, дигноз правосторонний Паратонзиллярный абсцесс, делали вкрытие миндалин, кололи антибиотики и полоскание горла. вот...
Можно ли повторить прием
Здравствуйте Татьяна Владимировна,У меня к Вам такой вопрос скажите пожалуйста можно ли повторить курс Урсосана я их принимала в марте месяце месяц. мне врач выписывала по 2 капсулы вечером перед...
Когда можно повторить попытку?
Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста: последние месячные были 7 ноября, 7 декабря они не начались. Через пару дней сделала 2 теста, результат положительный. 22 декабря сильно понервничала и 24 декабря вечером...
апоплексия яичника. причины и возможность повтора
в феврале делали операцию. коагулировали разрыв яичника. три дня с трубочкой в пузе лежала. было ужасно больно. страшно боюсь что история может повторится. тем более что есть такие случаи среди...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.