Консультации / Гинекология

Контрацепция

Добрый день!Мне 23 года, врач назначил принемать ОК Новинет, т.к. у меня были сильные боли внизу живота!Я начала принемать таблетки, как и было сказана в инструкции с 1-го дня менструации!Из побочных эфектов у меня была головная боль пару дней, но прошла и болит грудь!И еще , что меня болше всего волнует это то , что у меня месячные не проходят уже 14 день!!!Причем это не мажущие выделения, а как при обычных месячных!Так вот в связи с этим хочу задать несколько вопросов: 1.Это нормально, когда такая продолжительность менструации? 2.Если нормально тогда сколько выделения могут продлится? 3.Может мне всетаки стоит обратиться к своему врачу . что бы он подобрал другие ОК?
Здравствуйте. Менструация в первом цикле приема гормональных контрацептивов может не закончиться и сохраняться вплоть до следующей менструации. Можно несколько изменить схему приема таблеток, чтобы прекратить эти выделения. Если кровянистые выделения (скудные) между менструациями будут продолжаться более трех циклов, чтоит подобрать препарат с чуть большим содержанием гормонов.
Елена Владимировна, спасибо большое за ответ на предидущий мой вопрос!У меня всвязи с Вашим ответом, возник еще один вопрос!!Выделения совсем не скудные, скажите , а какую схему можно применить в процессе приема ОК ??Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте. Примите 3 таблетки, на следующий день и через день - по 2 таблетки, затем опять перейдите на прием по 1 таблетке в день.
Консультация врача гинеколога на тему «Контрацепция» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 21 декабря 2011
О консультанте
Специализация