Консультации / Гинекология

Выделения после выскабливания

7,12,11 мне сделали выскабливание ( неразвивающая беременность) В первый день умеренные выделение были.на второй началась мазня. Через 3 дня всё прекратилось. Выписали с больницы на 6 день УЗИ не делали. Выписали Тержинан.На 2 день после применения Тержинана вновь пошли выделения алого цвета. Сегодня 12 день после выскабливания,а выделения всё идут алого цвета. (Болей в низу живота нет, с температурой тоже всё в норме) Посоветуте пожайлуста ,что делать?
Здравствуйте. Сделайте узи и обратитесь на консультацию к Вашему гинекологу.
Консультация врача гинеколога на тему «Выделения после выскабливания» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 21 декабря 2011
О консультанте
Специализация
Задать вопрос