Консультации / Наркология

Помогите мне,пожалуйста!!!!!!

Здравствуйте,Олег Александрович! Хочу проконсультироваться с Вами и,надеюсь,Вы мне поможете.В общем,ситуация такая,где-то год я достаточно часто курила гашиш,потом к этому добавились амфетамины.За полгода на гашишно-амфетаминовом коктейле я похудела,заработала обострение всех болезней вместе взятых и чуть не сошла с ума.Начались ужасные загоны,по ЦНС долбануло так,что в руки я себя взять окончательно не могу до сих пор.С ИЮНЯ Я НЕ НЮХАЮ,бросила амфетамины одним днем-просто выбросила в помойку.И тут началось...жуткие истерики,бессонница,слезы по поводу и без,загоны-тоже по поводу и без.Чуть кажется,что тяжеловато дышать,тут же развиваю эти ощущения до астматического приступа.Купила ингалятор(хотя я не астматик),литрами хлебала валокордин,корвалол,таблетки валидола-пачками!!!Думала-астма,сердце,сосуды...Скорую задолбала,реанимация даже приезжала неоднократно.Зачем-не поняли ни они,ни я-я просто гоняла в панике и было очень страшно.Потом прошла обследование,с сердцем в порядке,легкие в порядке,сосуды не очень,но не страшно.Психотерапевт,которому я по-честному рассказала,чем я занималась 1,5 года и от чего у меня такое состояние,сказал,что нельзя так резко бросать,мол,из-за того,что я одним днем бросила амфетамины,у меня получился такой тяжелый выход.Поэтому-цитирую!-"Если не хотите повторения этого состояния,гашиш резко не бросайте!".Алкоголь и никотин тоже,а то очень сильный стресс для организма...Невропатолог мне выписала "Афобазол",я его пропила и вроде как приходить в себя начала.Проблема вот в чем,сейчас я только курю-очень мало и очень редко(по совету доброго доктора,с перепугу,резко бросать не стала),но я очень хочу полностью отказаться от гашиша и алкоголя.ПОЛНОСТЬЮ!!!От никотина пока не готова,да и не хочется.В последнее время начала за собой замечать,что опять начинаю нервничать и снова,вот уже 3-ю неделю пью "Афобазол",потихоньку отпускает.Хотя периодически бывает тяжеловато дышать и голова кружится,но я стараюсь поменьше обращать на это внимание-все же сосуды не в очень хорошем состоянии.А еще появились провалы в памяти...Олег Александрович,простите,что так подробно все расписываю и отнимаю Ваше время,но мне просто нужна качественная консультация,чтобы Вы меня поняли и посоветовали что-то.Потому что от своих врачей,рекомендующих "резко не бросать" и пропить "Афобазол" я осталась не в восторге.Нет,ну как так?!Может мне еще колоться начать,чтобы баланс поддерживать?!Мрак!От Вас я хочу вот что-пожалуйста,подскажите как мне быть дальше?Курила я последний раз дня 2 назад,а до этого-неделю назад.Не могу сказать,что у меня прям тяга к гашишу,но под алкоголь могу.НО Я НЕ ХОЧУ ТАК!!!Я уже сделала очень большой прорыв в том,что НЕ УПОТРЕБЛЯЮ амфетамины полгода и ежедневное курение всякой,извините,х**ни,и распитие алкоголя перешло в еженедельное.Не могу сказать,что это было легко,но я же сделала!Чуть с ума не сошла,но смогла!)Хочу полностью избавиться от этого.Потому что мне неинтересно.Мне это не нужно.Потому что я у себя одна и я себя люблю.И не хочется огорчать родных и близких.Побаловались и хватит.Что мне сделать для того,чтобы полностью избавиться от пагубных пристрастий? Через какое время алкоголь,амфетамины и гашиш ПОЛНОСТЬЮ выводятся из организма и можно ли этот процесс как-то ускорить?Может,пропить какие-то таблетки,отвары, или какой-то курс по очищению организма пройти?Через какое время у меня пройдут спазмы в легких(читала,что это от частого курения),провалы в памяти и начнет восстанавливаться нервная система?Стоит ли заменить "Афобазол" на какой-то более сильный препарат(хотя я их боюсь)?В общем,посоветуйте,пожалуйста,ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ ОРГАНИЗМ НАЧНЕТ ВОССТАНАВЛИВАТЬСЯ?Может попить витамины? Я буду оооочень благодарна Вам,если вы мне ответите!)) Спасибо)) P.S:Ну вот...я только сейчас обратила внимание на время и обнаружила,что это,в общем-то небольшое письмо,я писала 1,5 часа!!!!!Вот они,последствия 2х абсолютно бестолково прожитых,в алкогольно-наркотическом дурмане,лет!=((
Добрый день Марина. Читаю и понимаю насколько доступны различные психоактивные вещества в РФ. Хочет человек курит, нюхает, колется.. "Букет психоактивных веществ" у вас конечно достаточный, хотя в моей практике встречались пациенты с еще более тяжелыми полинаркоманиями, но это не значит что у вас все хорошо, скажем так у вас не все плохо. Проблема серьезная и она затрагивает у вас практически все органы и системы. Поэтому необходимо лечиться, но лечиться не у невролога и психотерапевта, снимая тревогу и беспокойство вышеуказанным препаратом, а серьезно лечиться у врача занимающимся аддикциями (нарколога). Необходимо в данном случае дезинтоксикация, возможно с чисткой крови (плазмаферезом), так как скажем марихуана в крови может находиться до 1 месяца. А то что вам рекомендуют бросать курить постепенно - ПОЛНАЯ ЧУШЬ. К сожалению одним лек препаратом в лечение данной проблемы не обойтись, поэтому к врачу, и готовьтесь к госпитализации в стационар, так надо ! Спасибо за вопрос.
Консультация врача-нарколога на тему «Помогите мне,пожалуйста!!!!!!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к наркологу
Евгений Васильевич Гржибовский Нарколог, Рефлексотерапевт
Консультацияот2000Р
Для записи онлайн вам доступны 2656 врачей из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Тюменская медицинская Государственная Академия
Подробности

Психиатр-нарколог, психиатр, врач первой категории. Аспирантура при Тюменской Государственной Медицинской Академии на кафедре психиатрии. 

Специализация: лечебное дело, психиатрия, психиатрия-наркология.

 

Задать вопрос
Похожие вопросы
долго будут приливы мне 36
год назад удалили матку с шейкой, сразу после родов,мне 36,мучают приливы, особенно по ночам,гормоны пить не могу,т,к, три года назад была мастопатия и гинеколог не рекомедует пить гормональные чтобы не...
Гипотиреоз-чем он мне грозит?
Уважаемая Татьяна Викторовна,на основании сданных анализов и моего самочувствия мне поставили диагноз гипотиреоз.Я очень обеспокоена, поскольку знаю, что он очень тяжело лечится.Мне 41 год и за последние 6 месяцев я...
что мне делать?
Мне 32 года, вес 65 кг., рост 160 см. Не так давно у меня стали расти волосы на лице. Сдала гормоны имеющие отношение к росту волос, но они в пределах...
Можно ли мне рожать?
Здравствуйте! Очень нужна ваша консультация. Мне 36 лет. Четыре года назад перенесла операцию по удалению надпочечника. Сейчас муж ( я второй раз замужем) просит родить совместного ребенка. Очень боюсь, не...
мне удали зуб мудрости
Мне удалили зуб мудрости 4 дня назад. Я беременна последняя неделя срока рожать, врач ни чего не прописал, так что не обробатывала и не пила ни какие таблетки. У меня...
принимать ли мне дальше препарат?
Здравствуйте Светлана Михайловна! Меня зовут Марина,мне 42 года, после удаления мендалин в 2008 году мне поставили диагноз: Дифорузно-очаговое изменение щитовидной железы я сдала анализы на гормоны они были таковы: ТТГ...
как мне избавиться от расширенных пор на лице?
Где-то 2 года назад у меня стали расширяться поры,потом они стали просто неприличными.Я думала это от тоналки,стала очищать лицо всякими тониками,меньше пользоваться тоналкой,но ничего не помогает.Помогите мне ,пожалуйста,справиться с этим,заранее...