Консультации / Гастроэнтерология

Запор

Здравствуйте! очень прошу помощи! мне 21 год. я обратилась к гастроэнтерологу с запорами ( ходила в туалет 1 раз в 4-5 дней). питание хорошее, готовлю дома сама ( ем все- супы, борьщи, фрукты и т.д.), стрессов вроде сильных нет, хронических болезней нет. это началось где-то 1-2 назад (точно не помню). этим летом я пила Дюфалак, первые дни приема ходила в туалет каждый день, к концу приема эффект стал падать,опять ходила 1 раз в 2-3 дня. в октябре опять пошла к другому врачу, сделала ФГС, рентген кишечника (врач сказала,что он немного удлиненный и есть петля около копчика, из-за которой запоры). я пила Мукофальк 3 упаковки ( 60 пакетиков). никаких изменений. она сказала его допить и пить таблетки Бифиформ (2 р/день) для восстановления микрофлоры. сейчас пью его. Но в туалет лучше не хожу. бывает хожу 2 или 3 дня подряд. а потом пауза в несколько дней. еще когда врач трогала живот, сказала, что кожа сухая, похоже на дисбактериоз. в итоге она сказала, что всю жизнь я должна есть отруби по 2 ст. ложки в день и творог. еще у меня геморрой (уже 10 лет) и очень долгое время неприятный запас изо рта (лет 5 назад появился). думала, что все это из-за кишечника. очень хочу от всего этого избавиться!!!!!! и что мне сейчас делать, не знаю. огромное спасибо!!!!!!!!!
Здравствуйте! Советую лечь в специализированный стационар. Причинами ваших жалоб могут быть не только болезни кишечника, но и заболевания желудка, поджелудочной железы, желчного пузыря. Вам нужна правильно подобранная диета и незначительная медикаментозная терапия. Все Это сможет сделать доктор. Специалисты в этой области Лапина Т.Л, Напалкова Н.Н., Шулейкина И.М., Ивашкин В.Т., специалисты в институте гастроэнтерологии. Не занимайтесь самолечением.Будьте здоровы!
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Запор» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 января 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос