Консультации / Гинекология

Принятие эскапела

Здравствуйте. Последние нормальные месячные были с 7 по 12 ноября. 12 ноября вечером случился незащищенный половой акт. 14 ноября утром приняла таблетку эскапела. 18 ноября начались кровяные выделение, вначале ярко-алые, потом 2 дня как мазало.Шли без болей. Закончились они 21 ноября. По идее 7 декабря должны были быть мои месячные . Но сегодня уже 15 декабря, и их нет. Грудь болела ,была напухшая числа с 4 декабря, сейчас вроде прошло. Скажите, кровяные выделения - это реакция на эскапел? И когда мне ждать нормальных месячных? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Кровяные выделения это реакция на эскапел. когда будет менструация можно предположить по узи.
Консультация врача гинеколога на тему «Принятие эскапела» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Медицинский центр в Коломенском
Подробности

Руководитель акушерско-гинекологической службы "Медицинского центра в Коломенском", акушер-гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук. 
Сфера профессиональных интересов: оперативная гинекология, наблюдение беременных, гинекологическая эндокринология, репродуктология, УЗИ в гинекологии, ЭКО.

Задать вопрос