Консультации / Психология и психиатрия

отношения отцов и детей

здравствуйте.я не могу понять своего мужа,точнее его отношения к нашей дочери.когда она родилась он был чудесным отцом.у неё были неврологические проблемы,могла плакать и не спать 3ое суток подряд.он часами укачивал,успокаивал её.когда она начала ползать-играл с ней.всё было хорошо,но потом будто что-то в нём оборвалось,как-будто наигрался.сейчас ребёнку 1,8.он обращает на неё внимание только тогда,когда она что-нибудь нахулиганит.начинает шлёпать,материть её.стал ежедневно выпивать.может уснуть,когда должен следить за ней,а меня нет рядом.на все обращения по поводу этой проблемы говорит "я люблю её,ты преувеличиваешь". пытаюсь объяснить ему,что она девочка и отец должен быть нежным и любящим,т.к. он её первый мужчина,-кивает,соглашается и всё равно делает как раньше. объясняет всё тем,что его отец избивал и он благодарен ему за это,т.к. вырос человеком.
Здравствуйте! То, что Вы рассказываете, похоже на эмоциональное выгорание. Собранность, мобилизованность при наличии проблем, стремление и способность свернуть горы на начальном этапе затем уступает место усталости. Однако, когда существующие проблемы не отступают, напряжение начинает зашкаливать, организм и психика работают на пределе возможностей. Далее, если ничего не меняется, наступает эмоциональное истощение, нарастают раздражительность, чувство вины, отчаяние, запредельный стресс, который каждый снимает в меру своего умения. Однако, при заочной консультации многие аспекты ситуации не видны. Обратитесь на очную консультацию к семейному психологу, в том числе и по вопросам воспитания дочки.
Консультация психотерапевта на тему «отношения отцов и детей» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Психолог (г. Москва). Обладает большим опытом в области консультативной и коррекционной работы с детьми и взрослыми в следующих направлениях:
Дети - развитие, поведенческие и эмоциональные сложности (гиперактивность, импульсивность, агрессивность, конфликтность, тревожность,  страхи, учебные трудности и т.д.), детско-родительские отношения.
Также работает со взрослыми последующим направлениям: личностно-ориентированные вопросы (уверенность, самооценка, сложности в общении, отсутствие и формирование нового поведения, достижение цели, принятие решений).
В зависимости от проблемы использует различные методы работы, в т.ч. для детей авторские программы коррекции детских поведенческих нарушений. Автор и ведущая тренинговых программ.

Задать вопрос