Консультации / Гинекология

Тяжелое состояние

Здравствуйте. Месячные пришли во время, прошли хорошо, как всегда, грудь перестала болеть после месячных. Через 2-3 дня после месячных выпила терафлю, стало плохо. Началось сильное головокружение, поднялось давление 130 на 80 (норма 110на 70), тянуло (именно тяжесть, не боль) низ живота. Вечером трудно было сходить в туалет по большому. Такое состояние уже третий день. Но состояние не постоянное, бывает накатывает ни с того ни сего, сразу начинает бурлить в животе как буд-то я чем-то отравилась. К тому же сегодня после туалета обнаружила на салфетке слизь, которая обычно бывает во время овуляции. Но до нее еще много времени!!! Еще у меня уже третий месяц высыпания на внутренней стороне рук, ног, на попе. Высыпания как темные пятнышки, сухие, не чешутся, беспокоят только косметически. Если пятно почесать, оно начинает шелушиться и остается маленькая болячка. Может ли это все вместе связано?
Маловероятно. Рекомендую консультацию дерматолога.
Консультация врача гинеколога на тему «Тяжелое состояние » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 8 декабря 2011
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос