Консультации / Гинекология

Странные выделения

Добрый день, подскажите пожалуйста. я принемаю таблетки "Новинет", уже практичеки год. пью их каждый день в 10 часов вечера. один день забыла выпить и приняла на следующий день в 8 часов утра. необходима ли теперь в этом месяце дополнительная контрацепция. и еще начались странные выделения коричневого цвета и с кровянными прожилками, это из-за не принятых таблеток или это что -то другое и следует обратиться к врачу. еще в этом месяце, в первый день приме таблеток, был незащищенный секс , может ли быть беременность?
Если после пропуска прошло не более 12 ч, то нет необходимости в применении дополнительных методов контрацепции.
Консультация врача гинеколога на тему «Странные выделения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 декабря 2011
О консультанте
Специализация
Подробности

Профессор, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Запись на частную консультацию возможна по тел.: +7 (903) 960 35 26

Задать вопрос